Реклама

» » Погрузка и перевозка металлического шпунта ШП-1


Погрузка и перевозка металлического шпунта ШП-1

Погрузка и перевозка металлического шпунта ШП-11. При погрузке, разгрузке или укладке в штабель металлического шпунта ШП-1 застропливай каждую шпунтину не менее чем в двух точках. Располагай стропы так, чтобы: 2. Требуй от крановщика, чтобы он производил все операции по перегрузке шпунта без рывков. 3. При разгрузке шпунта с железнодорожных платформ, барж или других транспортных средств сразу же укладывай его в правильный штабель, в котором: б) нижний их ряд укладывается на лаги из брусьев или шпал, располагаемых на расстоянии 2.5—3 я одна от другой; в) под каждый последующий ряд делаются прокладки из досок толщиной 5 см и шириной не менее 10 см. Прокладки размещаются строго по одной вертикали с нижними лагами. 4. При перевозках металлического шпунта тракторами волоком по земле головы шпунтин укладывай на лист из котельной стали, передний край которого должен быть отогнут вверх на 30—40 см. Грузи на трактор одновременно не более шпунтин. Следи за тем, чтобы тракторист не допускал при перевозке крутых поворотов, могущих вызвать изгиб шпунтин. Не допускай переездов трактора через лежащие на земле шпунтины. 5. Не реже 1 раза в смену внимательно осматривай такелаж. Не допускай использования неисправного такелажа. 6. Строго соблюдай правила техники безопасности такелажных работ.

Помни, что погнутый металлический шпунт к погружению непригоден!

dle
19-04-2017, 15:13
просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.