Реклама



Магазин - дизайн интерьера

Магазин - дизайн интерьераОформление магазина одежды влияет на имидж торговой точки, а значит, именно от него зависит её популярность среди покупателей, а также общая прибыльность бизнеса. Думаете, дизайн магазина одежды – для успешного бизнеса дело последнее? Не совсем так, а если быть до конца честным, совсем не так. Оформление магазина одежды влияет на имидж торговой точки, а значит, именно от него зависит её популярность среди покупателей, а также общая прибыльность бизнеса. Главная особенность дизайна подобного помещения заключается в том, что без обновления хотя бы раз в три года никак не обойтись. Это основа мерчандайзинга и маркетинга. Обновлённый интерьер всегда будет привлекать много людей, даже если они уже заходили в магазин и не находили ничего интересного для себя.

Стоит отметить, что только компетентный, опытный, а главное, не лишённый настоящего чувства вкуса дизайнер способен создать узнаваемый дизайн интерьера, который будет не только оставлять у людей положительное впечатление, но и отражать специфику и философию магазина. Тут важно всё, от грамотного сочетания цветов и форм до правильной планировки. Рассмотрим основные критерии качества, которые предъявляются к внутреннему убранству магазина одежды. Во-первых, это основная концепция, которой будут придерживаться при оформлении магазина. Во-вторых, это правильная, с точки зрения эргономики, планировка. В-третьих, это удачные цветовые решения наружной и внутренней отделки, оборудование и мебель. В-четвёртых, грамотное зонирование помещений. В-пятых, функциональное и внешне привлекательное торговое оборудование. Наконец, в-шестых, это оформление витрин магазина ( – это вообще отдельная тема для разговора).

Планировочные решения дизайнер принимает, беря в расчёт архитектурный план магазина. Тут нужно учитывать, чтобы комфортно и удобно было не только покупателям, но и продавцам. В связи с этим особого внимания достойны склады, подсобные помещения и комнаты отдыха. Они должны присутствовать в магазине, но не привлекать внимание покупателей. Зонироваться магазин должен в соответствии с предполагаемыми перемещениями покупателей. Нужно вести их от входа к самым ходовым товарам. Кроме того, должны быть созданы зоны для консультации, обслуживания и примерки.

Особняком стоит зона с кассами. Какой цвет и стиль выбрать? Всё зависит от того, что продаётся в магазине и какие основные цвета бренда. Если основных цветов нет, то всё зависит от фантазии дизайнера и того, насколько заказчик готов к экспериментам. Главное правило: далеко не всегда уместны яркие и броские цвета. Порой стоит использовать что-то более традиционное и неброское, например, чёрный, белый или серый.

Освещение магазина должно акцентировать внимание на предлагаемом товаре, при этом слишком темно быть не должно.

19-04-2017, 15:13
просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.